ФЭНДОМ

L85 — британская штурмовая винтовка компоновки «булл-пап», разработанная в 1985 году для вооружения армии. В Город попадает крайне редко, с торговцем Джо, а ввиду некоторых особенностей, не пользуется большим спросом. Это довольно точное оружие, которое, ввиду наличия оптического прицела, можно использовать в качестве своеобразной замены снайперской винтовки. Стандартные модели L85 нередко отличаются низкой надежностью работы и высокой чувствительностью.

L85 является лишь частью комплекса стрелкового оружия под названием SA80. Кроме нее сюда входят также ручной пулемет L86, укороченный автомат L22 и учебная винтовка L98. Ни одна из этих моделей в Город не попадала. Помимо этого, в Городе есть (но в единичных экземплярах) улучшенная версия винтовки - L85A2, разработанная в 2000 году.

Известные владельцыПравить

Интересные факты Править

  • Немногочисленные владельцы часто ругают автомат за большой вес, так как в комплекте с прицелом, L85 тянет ровно на пять килограммов.
  • Экземпляр L85, которым пользуется Инкуб, достался Джо от активистов ирландской республиканской армии, на его корпусе нацарапана надпись «This machine kills brits» (рус. «Эта машина убивает британцев»), по аналогии с надписью на гитаре американского музыканта Вуди Гатри. Также на винтовке есть наклейка в виде клевера, символа Ирландии.

Галерея Править