ФЭНДОМ

HK G36 — немецкая штурмовая винтовка, разработанная в 1997 году для замены автомата G3. Стоит на вооружении многих стран НАТО. В Город штурмовая винтовка попадает с торговцем Джо, однако покупается слабо из-за своей высокой цены. Тем не менее, горожане, которые могут себе позволить это оружие, отмечают немало достоинств G36, например, высокую точность стрельбы, низкую отдачу и устойчивость конструкции к деформациям, прозрачные магазины, которые можно соединять в спарки без дополнительных ухищрений, а также сразу два прицела (базовый вариант). Тем не менее, оружие остается достаточно сложным в обслуживании и не всегда подходит для использования в Городе.

Модификаций G36 существует невероятное множество, однако в Город попадают только две:

  • G36 - базовая версия штурмовой винтовки.
  • G36C - укороченный вариант. В отличие от основной версии, оснащен механическим прицелом.

Известные владельцыПравить

  • Влад

Интересные факты Править

  • В 2014 году несколькими экземплярами G36C были вооружены бандиты, работающие на Яппи.
  • Помимо цены, к недостаткам штурмовой винтовки можно отнести склонность к загрязнению, неприспособленность к стрельбе длинными очередями и высокую чувствительность встроенного оптического прицела.
  • Влад использует G36 вместе с подствольным гранатометом.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики