ФЭНДОМ

Aquote1.png
Когда нужно было узнать, чем человек живет, что любит и чего, возможно, боится, обращались к BSD
«Узы крови»
Aquote2.png
BSD — информатор, второстепенный персонаж нескольких повестей и рассказов.

Биография Править

До катастрофы был обычным среднестатистическим старшеклассником. Вместе с родителями и младшей сестрой жил в центре города. В убежище семья попала в полном составе. 

Спустя год, уже после открытия убежищ, семья BSD обосновалась в одном из домов неподалеку от будущего тракта. Через некоторое время они поселились в колонии «Центр», позднее мать и сестра BSD переехали в куда более безопасный «Оплот», а сам парень и его отец, в Городе получивший кличку Синий, остались в центральном поселении, зарабатывая на жизнь торговлей. Закончилась идиллия после того, как они попали в засаду на окраине нижних дворов. Отец BSD был убит бандитами, молодой человек, впав в ярость, перебил напавших осколком асфальта и в тот самый день пережил нечто вроде духовной трансформации.

Наивность, доброта и вера в лучшее быстро покинули парня. Вместо того, чтобы переезжать к семье, в «Оплот», он продолжил торговать, быстро превращаясь в ловкого и весьма предприимчивого дельца. Еще спустя год он перешел на торговлю информацией, научившись добывать ее первым и грамотно использовать. Почти год уходит, чтобы стать сначала просто заметным в среде информаторов, а потом и начать считаться лучшим из них. Уже тогда BSD замечает Яппи и, быстро смекнув, насколько парень может оказаться полезным, оказывает информатору всяческую поддержку.

Позднее BSD, так и проживающий в колонии «Центр», заводит собственный архив, находит помощников и постоянных клиентов, что позволяет ему оставаться самым успешным и востребованным торговцем информацией в Городе.

Образ Править

BSD - высокий худощавый парень. Одевается неброско, старается не выделяться. В плане характера довольно труден - во всем, что не касается работы, он является человеком довольно нелюдимым и закрытым, предпочитая не подпускать людей близко, друзей у него мало, но в них он всегда уверен, оставаясь, тем не менее, мизантропом. Это отчасти помогает ему в работе - BSD не сентиментален и избавлен от излишнего гуманизма. После гибели отца стал склонен к вспышкам ярости, которые, опять же, не способствуют его сближению с людьми.

Хобби BSD - рисование и чтение. Предпочитает философскую литературу, любит размышлять и говорить о вечном.

Интересные факты Править

  • Всегда подчеркивает, что его кличка - именно латинские буквы, и читается она именно «БиЭсДи».
  • Значение букв его клички нигде не раскрывается.
  • Его настоящее имя - Владислав.
  • В хороших отношениях с Яппи, Хорьком и Слайтом.
  • У BSD есть двоюродный брат - добытчик по имени Святослав.
  • По изначальной задумке не являлся информатором, а был просто продавцом мелочей.