ФЭНДОМ

Чапай - торговец оружием, продающий преимущественно отечественные экземпляры. Наряду с Джо является одним из самых известных оружейных торговцев Города. Как правило, торгует оружием, которое уже снято с вооружения.

БиографияПравить

Бывший дальнобойщик. Став контрабандистом, оружие начал продавать не сразу. Долгое время его сферой деятельности были гражданские войны и другие локальные конфликты, как правило, в Африке. Убежденный поклонник СССР и его идеалов, Чапай всегда старался поддерживать в конфликтах именно угнетаемую сторону. Впрочем, узнав о катастрофе в Городе, Чапай решил завязать с поездками по миру и спокойно, а главное - легально возить свои грузы к блокпостам. Частота его посещений примерно такая же, как у Джо, то есть один визит раз в три месяца. Основные поставщики Чапая - так называемые «черные копатели» и знакомые военные, снабжающие его списанным со складов оружием. Поэтому в его ассортименте часто попадаются не только автоматы Калашникова, но и оружие времен Великой Отечественной войны, в том числе и немецкое.

Образ Править

Чапай соответствует своей кличке - высокий и худощавый мужчина с большими казачьими усами и черными с проседью волосами. Добрый, позитивный человек без вредных привычек. Никогда не заламывает цены, предоставляет гарантию на оружие времен ВОВ, потому что прекрасно знает о его низкой надежности. Принципиально не сотрудничает с бандитами, отстаивая свои идеалы поддержки справедливости.  

Интересные факты Править

  • Настоящее имя торговца - Александр.
  • В отличие от товара Джо, оружие Чапая считается одним из самых дешевых в Городе.
  • Машина Чапая - КамАЗ 54115.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики