ФЭНДОМ

«Центр» - самая первая и самая крупная из городских колоний.

История Править

Первыми днями существования колонии, впоследствии известной как «Центр», датируется начало января 2009 года, когда немногочисленные выжившие горожане, покинувшие убежища раньше назначенного срока, объединились в общину, огородив себе небольшую территорию. Спустя месяц часть поселенцев подминает под себя власть, устанавливая свои порядки. Смельчаки выходят к блокпостам, налаживая для поселения доставку гуманитарной помощи. Впоследствии эта группа станет правителями «Центра». В апреле того же года из поселения изгоняется группа людей, недовольных установившимися здесь правилами.

В мае 2009, спустя год после аварии, открываются другие убежища, поселение пополняется новыми жителями и постепенно разрастается. В июне она получает официальное название, ведутся работы по расширению периметра и зачистке прилегающей территории. Многие погибают, среди новых жителей растет недовольство. Тогда же «правительство» поселения, самостоятельно выдавшее себе статус общего министерства, задумывается о крайних мерах показательного наказания бунтовщиков. В июле среди населения поднимается очередной бунт, который власть имущие подавляют при помощи своих сторонников. Некоторые бунтовщики убиты, большая часть объявляется рабами, небольшая часть убегает. Позднее они сформируют общину анархистов. С этого времени в «Центре» появляется рабство и невольничий рынок.

В августе один из основателей «Центра», бывший депутат Маврин, решается на рискованную акцию. Он угоняет машину с медикаментами и провизией, основывая свою собственную колонию «Новый день». Отныне он в «Центре» вне закона. В том же месяце «Центр» и колония «Край» заключают соглашение о сотрудничестве. «Край» обзаводится рабами, но не имеет прав на торговлю ими. В сентябре 2009 «Центр» заключает аналогичное соглашение с колонией «Запад», которая так же соглашается на легализацию рабства и поддержку «Центра». Повышенный спрос на рабов способствует развитию данного дела, и в «Центре» открывается первая крупная точка для сбора работорговцев - бар «Вольница». Тогда же первые работорговцы пробиваются в министерство «Центра», открывая «министерство работорговли», устанавливая собственные правила и налогообложения на торговлю людьми.

В том же сентябре вооруженные добровольцы «Центра» приходят в район «Нового дня» и угрозами заставляют руководителя колонии, Маврина, платить «Центру» дань. Таким образом, поселение получает невероятную мощность. Лидеры «Центра», «Края» и «Запада» сообщают о создании Коалиции, в которую входят эти три поселения. «Центр», разумеется, верховодит в Коалиции.

В октябре немногочисленные техники и оружейники, работающие в «Центре», не выдерживав агрессивной политики министерства и давления на себя, покидают его, основывая свою колонию. «Центр» впервые начинает зависеть от другого поселения. Министры занимают здание бывшего магазина. «Центр» продолжает расти и развиваться. Свободные нравы, легальное рабство и проституция привлекают сюда все новых искателей легкой жизни.

В январе 2010 года министры и их семьи, а также некоторые крупные воротилы нелегального бизнеса покидают «Центр», переселяясь в недавно основанную колонию «Евроквартал». Теперь в центральном поселении они только работают.

В марте 2010 «Центр» обзаводится колесом - машиной для выработки электроэнергии, приводимой в движение силой нескольких рабов. Отныне колесо - одно из видов наказания за провинности.

В 2011 году наемники убивают главу колонии «Запад». «Центр» использует это, как возможность назначить в колонии руководителя «из своих». Сфера влияния поселения фактически захватывает и «Запад».

В июле 2012 года в «Центре» поднимается очередное народное восстание, вызванное слухами о том, что министры и их колония «Евроквартал» получают лучшее снабжение, чем простые колонисты. Восстание, как обычно, подавляется, а его участники отправляются в рабство.

2013 год для «Центра» ознаменован укреплением влияния Яппи. Министерство недовольно тем, что хозяин городского клуба становится все более наглым. Яппи отмечает это и становится осторожнее. Это еще даст свои плоды в будущем.

В июне того же года колония «Край» вступает в конфронтацию с «Центром», требуя для себя собственный невольничий рынок. "Центр" отказывает, наказывая «Край» перебоями в торговле. Позднее глава «Края» убит неизвестным наемником. Его место занимает ставленник «Центра». Теперь министерство контролирует три колонии Коалиции. Это становится залогом стабильности - вплоть до 2015 года в «Центре» не происходит ничего из ряда вон выходящего.

В августе 2015 года «Центр» атакован группой неизвестных в униформе группировке «Сила». Сама группировка отрицает причастность к атаке, министерство требует выдать список личного состава «Силы», угрожая войной. Получив доказательства, «Центр» успокаивается, но отношения с «Силой» у поселения навсегда испорчены.

Октябрь 2015 года ознаменован вспышкой туберкулеза в «Центре». Колония закрыта на карантин, который длится до зимы.

Осенью 2019 года неизвестный наемник устраивает в «Центре» теракт - взорвано все здание администрации, погибают все до единого министры. «Центр», а вместе с ним и Коалиция, обезглавлены. Однако, спустя некоторое время формируется новое руководство колонии. Новые министерства, новые порядки. «Центр» в корне меняется.

Объекты Править

  • Бордель
  • Алкобар «Штопор» (закрыт)
  • Базар
  • Невольничий рынок

Известные жители Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики