ФЭНДОМ

Хорёк — бродяга, главный герой рассказа «Узы крови» и второстепенный персонаж рассказов «Игра» и «Дружба в залог».

Биография Править

До взрыва на химзаводе Хорёк, как и большинство его сверстников, был студентом университета, с обычными для студента заботами и образом жизни. Со своей женой, Кирой, он познакомился еще до катастрофы, вместе они попали в убежище, вместе вышли из него и начали новую жизнь, обретаясь сначала в «Центре», а потом переселившись за стены колонии.

Кроме того, что у Хорька в Городе немало друзей, у него есть и надежный тыл - ведь его двоюродным братом является Яппи. Это позволяет бродяге чувствовать себя крайне вольготно. С самого начала, Яппи, узнав о том, что его кузен жив, оказывал Хорьку всяческую поддержку.

Постоянной работы Хорёк не имеет, занимается, как и многие бродяги, временными заказами.

Бродяжничество по Городу чуть не стоило парню жизни, после того, как в 2015 году его загнали в угол мародеры. Укрывшийся в здании Хорёк оказался завален рухнувшей от взрыва крышей, и, если бы не помощь добытчика по кличке Фотограф, который вместе с бродягой укрылся от мародеров в том же строении, он бы так и остался лежать под обломками. С тех пор Фотограф стал одним из лучших друзей Хорька.

В 2017 году Хорёк после пустякового конфликта убивает Красного, запуская тем самым цепочку передряг. Он вынужден убить Ким, вдову Красного, за что изгнан женой из дома. Отправившись к кузену, Хорёк получает ранение, а после, сбежав от Яппи, вообще попадает в плен к спятившим кришнаитам-сектантам, от которых его лишь чудом спасает рейд группировки «Сила». Восстановившись от ран, Хорёк завязывает с приключениями, как ему кажется, надолго.

Но меньше чем через год, в 2018 году, к Хорьку обращается его друг, Триггер, любимую девушку которого украли, с целью получить выкуп, бандиты. Триггер жаждет найти и уничтожить банду, но Хорёк в компании Фотографа решает вопрос совсем по-другому. Он просто договаривается с Яппи, который, ввиду своего контроля над большей частью городских бандитов, вычисляет, какая именно банда похитила девушку техника и приказывает ее освободить. Такое развитие событий в корне не устраивает Триггера и он ссорится с Хорьком.

В том же году Хорёк помогает Яппи загнать в ловушку наемника Шустрилу, при этом рискуя здоровьем жены.

Образ Править

Хорёк - крупный парень среднего роста и невыразительной внешности. Одевается в одежду серого или бежевого цвета, разбавляя эти унылые цвета только футболками с цветными принтами. Довольно неуклюж и нерасторопен.

Характер у Хорька нелегкий. Помимо того, что он склонен к вспышкам агрессии и необдуманным поступкам, он зачастую ведет себя нагло и эгоистично, ценит только друзей и близких, легко пренебрегая окружающими. Умелый лжец, причем врет крайне часто и почти всем, кроме жены и лучших друзей. То, что дольше всего Хорёк задержался на грязной работе по выуживанию из пленных должников «Центра» как нельзя лучше иллюстрирует его пренебрежение к посторонним.

Однако, есть у бродяги и положительные черты - он беззаветно предан своей жене, любит и оберегает ее; горячо верен своим друзьям и всегда готов прийти им на помощь. Один из принципов Хорька - никогда не причинить вреда женщине, и переступил он его всего однажды, когда был вынужден убить Ким, угрожающую его жене. Не чуждо Хорьку и раскаяние, однако это чувство он предпочитает в себе подавлять.

Интересные факты Править

  • Получил кличку за хитрость, изворотливость и лживость (в более ранних текстах звался сначала Тоником за любовь к одноименному напитку, позднее - Эклером за свое пристрастие к сладкому).
  • Помимо Фотографа, друзьями Хорька являются довольно известные в Городе информатор BSD, радиотехник Юджин и бродячий философ Швейцарец.
  • Разбирается в мифологии, религии и, частично, в эзотерике.

Цитаты Править

Aquote1.png Вот и все. Кончилась моя нормальная жизнь.
«Узы крови»
Aquote2.png