ФЭНДОМ

Фотограф — добытчик, один из протагонистов рассказа «Дружба в залог».

Биография Править

Родился и вырос Дмитрий в Смоленске. Фотографией увлекся еще в школе, когда получил в подарок свой первый фотоаппарат. Быстро проявил талант, неоднократно занимал призовые места в фотоконкурсах, после школы переехал в Москву, поступив в МГИК, заинтересовавшись наличием в нем кафедры фотомастерства. Институт он заканчивает в 2013 году и, вопреки ожиданиям окружающих, становится не знаменитым студийным фотохудожником, а ввязывается в смертельно опасную авантюру, отправляясь в таинственный, закрытый от мира Кислотный Город.

Затея оказывается удачной и молодой человек, в Городе ставший известным под кличкой Фотограф, возвращается домой с уникальными снимками. Эти фотографии приносят Дмитрию не только мировую известность, но и отличный заработок. Вторая вылазка обеспечивает Фотографа материалом, достаточным для формирования фотовыставки, с которой он объезжает не только СНГ, но и значительную часть Европы. Это окончательно утверждает его намерение вплотную заняться съемками именно Города.

Проекты, связанные с этим местом, начинают идти у Фотографа один за другим. Благодаря Дмитрию мир узнает о Городе подробнее, выставки побуждают спонсоров вкладываться в изучение этого таинственного места. Молодой человек фактически превращается в связующее звено между Городом и «большой землей».

Успех Фотографа во многом обеспечивают его многочисленные друзья в Городе, которые помогают ему совершать вылазки, проводя в нужные Дмитрию места и прикрывая в пути, так как Фотограф принципиально не стреляет в людей на поражение, регулярно повторяя, что его единственное оружие - фотоаппарат. Лучший друг Фотографа - бродяга Хорёк, которого парень однажды спас от гибели, после того, как Хорька засыпало обломками обрушившегося здания.

В 2018 году Фотограф помогает Хорьку спасти девушку их общего друга Триггера, однако метод, выбранный Хорьком, не устраивает техника, и тот обрывает общение с прежними друзьями.

В 2019 году Фотограф реализует свой самый большой фотопроект - «Лица Города», в котором собирает целую плеяду фотопортретов самых разных горожан. За проект Дмитрий получает Пулитцеровскую премию.

Образ Править

Фотограф - молодой человек среднего роста. Ухоженный, всегда аккуратно одет, гладко выбрит и модно подстрижен. В Городе всегда носит бронежилет с надписью «PRESS», хотя прекрасно осознает, что тамошним бандитам на это наплевать.

Интеллектуал, эрудит, прекрасно владеет английским и немецким языками. Строгий, аккуратный, сдержанный, местами бывает педантичен. Предан своему делу, ценит настоящих друзей, которых у него совсем немного, большая часть из них проживает в Городе. При всех вышеуказанных качествах, Дмитрий скромен и застенчив, и эти черты характера сохранились у него даже несмотря на мировую известность.

В Городе Фотограф стремительно преображается, становясь собранным, хладнокровным и предельно внимательным - только эти качества позволяют ему так успешно выживать в условиях Города.

Интересные факты Править

  • Стал первым человеком, которому удалось сделать четкие снимки каждого вида мутантов Города (они вошли в проект «Mutanimalium», с которым Фотограф впервые посетил США).
  • Фотограф является добытчиком только технически. Все, что он зарабатывает на Городе, он получает за его пределами.
  • Помимо Хорька поддерживает хорошие отношения с BSD и Терминатором.
  • Известность во всем мире вовсе не обеспечивает Фотографу известность в черте Города. Для многих горожан он всего лишь очередной странный добытчик.
  • Даже оставаясь знаменитым на весь мир, Фотограф продолжает жить в родном Смоленске.