ФЭНДОМ

Триггер — один из горожан, техник колонии «Житница».

Биография Править

До катастрофы. Править

Точных данных нет. Известно, что учился в техническом университете по специальности «инженер-конструктор», проживал в Ижевске. Перед катастрофой на химзаводе приехал в Город для встречи с родственниками.

После катастрофы. Править

С 2010 года работает в колонии «Житница». Основное направление деятельности - ремонт оружия. Модифицирует только автоматы Калашникова. Группировка «Сила» закупает некоторые из них, чтобы вооружать бойцов.

В 2018 году одна из городских банд похищает девушку Триггера, обитательницу «Житницы» по имени Надежда. Условия выкупа просты - техник должен обеспечить всю банду оружием собственной модификации совершенно бесплатно. Разумеется, идти на поводу похитителей Триггер не стал и, заручившись поддержкой друзей - добытчика Фотографа и бродяги Хорька, решил разобраться с бандитами. Впрочем, осуществить месть технику не удалось, так как Хорек, будучи братом Яппи, сумел просто-напросто договориться с главным городским мафиози, после чего девушку отпустили, а бандиты затерялись среди своих коллег по ремеслу. Это сильно испортило отношение Триггера к его друзьям, так как он посчитал, что похитители не понесли наказания за свое преступление, а Хорек только поспособствовал этому.

Образ Править

Триггер высокого роста, довольно худой, носит очки с затемненными стеклами. Питает слабость к одежде, в которой много карманов, постоянно рассовывая в них кучу разных мелочей, необходимых в работе.

Из всего оружия предпочитает именно автоматы Калашникова, свято веря, что не существует оружия лучше.

Интересные факты Править