ФЭНДОМ

Aquote1.png Мужик он, может, и нормальный, особенно, если пиво с ним жрать, но только не в рабочее время. Когда он в мастерской, то все – жопа
Коллега о Терминаторе
Aquote2.png
Терминатор — техник из колонии «Житница». Лучший оружейник Города.

Биография Править

До катастрофы. Править

Получил техническое образование, какое-то время работал программистом, попутно зарабатывая ремонтом компьютеров. Умение разбираться с любой техникой заложило основу его будущих занятий.

После катастрофы. Править

В «Житницу» попал одним из первых, когда колония только основалась, ранее жил в «Крае». Несмотря на свое прошлое, решил заниматься именно ремонтом оружия, а не электроники. Поработав сначала помощником мастера, быстро открыл в себе талант и начал работать самостоятельно.

В 2012 году Терминатор знакомится с обитательницей «Житницы» Виолой, которая год спустя становится его женой.

С 2014 года начинает работать над спецзаказами для группировки «Сила» и с колонией «Оплот».

В 2019 году представляет венец своих разработок - компактный огнемет. Конструкция вскоре берется на вооружение группировкой «Сила».

Образ Править

Среднего роста, светловолосый, носит бороду. Предпочитает одеваться легко, любит рубашки. Дружелюбный и доброжелательный.

Терминатор не берется за простые заказы, а свою работу предпочитает выполнять фанатично и скрупулезно. Оружие, над которым поработал, помнит лучше, чем его владельца.

Интересные факты Править

  • Получил кличку уже после того, как показал себя отличным техником. Родилась она из-за шутки о том, что Терминатор так хорошо разбирается в оружии, потому что сам - машина.
  • Клеймо, которое Терминатор ставит на побывавшем в его руках оружии - аккуратная буква «Т».