ФЭНДОМ

Тентакула - антропоморфный мутант Города.

Описание Править

Мутировали в первые недели после взрыва на химзаводе, из тех людей, что нашли недостаточно надежное укрытие от ядовитых выбросов. Ростом тентакулы с человека. Основная их особенность - развившиеся на плечах "мешки" из мышц. В этих конечностях гнездятся мягкие, гибкие щупальца тентакул - их основное оружие. Будучи спокойными, тентакулы втягивают щупальца в мешки. Во время охоты или миграций - выпускают. В выпущенном положении щупальца достигают длины до двух метров. К концу каждое щупальце утолщается, а на самом его кончике расположен острый шип, покрытый парализующим секретом, достаточно сильным для того, чтобы один порез вывел из строя взрослого человека. Под щупальцами у тентакул растут рудиментарные руки, маленькие и практически неподвижные.

Другая особенность тентакул - гормональные нарушения, ввиду которых организм этих мутантов без перерыва вырабатывают жировую ткань. Жир растягивает кожу, провисает тяжелыми мешками, которые в итоге прорываются. Из-за этого каждая тентакула в сущности представляет из себя ходячий смердящий мешок с жиром, тяжелый, медленный и неповоротливый. Их кожа зеленоватого оттенка, всегда покрыта толстым слоем жира, гноя и выделений.

Интеллект деградировал до уровня примитивнейших существ. Тентакулы глупее, чем курицы или индюки. Ими движут только основные инстинкты. Сбившись в стаю, мутанты кочуют по пустым дворам в поисках еды, но достаточно часто путешествуют в одиночку. Социальной иерархии в стадах нет, алгоритмов поведения и ритуалов тоже. Единственное, на что хватает их скудного мозга - умение охотиться. От полного вымирания этих тварей спасает только их плодовитость. Срок беременности самок меньше, чем у кошек - репродуктивная система изменена и выжимает максимум из мутировавшего организма. Детеныши неактивны только первые семь дней, в течение которых родители срыгивают им пережеванную пищу. Если детеныш выживает в течение этой недели, он начинает быстро расти и через пару месяцев дорастает до размеров взрослой особи. Однако у такого быстрого развития есть своя цена - тентакулы быстро стареют и умирают, не прожив и полутора лет. Организмы имунны почти ко всем типам ядов, и это представляет реальный интерес для ученых.

Всеядны. Предпочитают мясную пищу, но в случае необходимости с легкостью переходят на немногочисленную растительность, произрастающую в Городе, объедки, выброшенные из колоний или даже грибы. На добычу любят нападать из засады, умеют притворяться мертвыми и прятаться. Обездвиженную добычу едят живьем, придавливая к земле всем своим весом.

Места обитания Править

Кочуют практически по всему Городу. Постоянные стойбища, известные горожанам, находятся в трех местах: в парке имени Менделеева, в пестицидной роще и в посадках близ больничного комплекса на севере Города, практически у самого химзавода. В этих укромных местностях твари рожают детенышей.

Способы борьбы Править

Толстый слой жира является фактически броней тентакул. Из-за его толщины, мутанта достаточно трудно поразить малыми калибрами, и порой даже выстрелы из автомата, попавшие в торс тентакуле, не причинят ей особого вреда. Однако, стрельба в голову обычно дает нужный результат. Главное правило горожан - не подпускать тентакул ближе, чем на два метра (радиус, на котором они могут поразить добычу шипом).

Тем не менее, несмотря на неповоротливость, неуклюжесть и тупость, тентакулы все-таки достаточно опасны.