ФЭНДОМ

РПК-74 — российский (ранее - советский) ручной пулемет на базе автомата Калашникова. Модификация пулемета РПК, производство которой началось в 1974 году, в связи с переходом на малоимпульсный патрон 5,45×39 мм. Стоит на вооружении российской армии. Первый по распространенности пулемет в пределах Города, попадает в него с блокпостов, откуда списывается в немалых количествах. Некоторые, более старые экземпляры, попадают в Город с торговцами.

Варианты пулемета, используемые в Городе:

  • РПК-74 - базовый вариант. Деревянное цевье и нескладной приклад.
  • РПК-74М - модернизированный пулемет. Полимерное цевье и складной пластиковый приклад, детали покрыты антикоррозийным напылением. Гораздо надежнее обычной версии.
  • РПКС-74 - отличается от базовой модификации только складным прикладом.

Известные владельцыПравить

  • Слайт (РПК-74)

Интересные факты Править

  • Так как пулемет основан на автомате Калашникова, то так же легко поддается модификациям, за что его очень любят техники.
  • Коробчатые магазины от РПК часто используют в своих автоматах владельцы АК-74, из-за их повышенной емкости. Кроме того, и на пулемёт, и на автомат нередко устанавливают особые магазины на 60 патронов.
  • Слайт получил свой пулемет в подарок от солдат, когда защищал с ними юго-западный блокпост от нашествия мутантов.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики