ФЭНДОМ

Муми-тролль - мутировавшая корова. Самый опасный мутант Города.

Описание Править

Муми-тролли родом из закрытого экспериментального совхоза на востоке Города. До аварии здесь держали множество домашних животных (коров, свиней, овец) и несколько видов птиц (например, журавлей), проводя над ними генетические эксперименты - для более сильного и быстрого наращивания мышечной ткани мясных пород, увеличения надоев коров и многого другого. Авария, накрывшая Город, уничтожила всех людей овец и коз, сожгла птиц в авиарии... Выжили (и мутировали) только коровы, свиньи и журавли.

Коровы стали муми-троллями. И, так как было их невероятно много, то они заселили практически весь Город в первые недели после аварии. Телята родились уже полноценно сформировавшимися мутантами. Муми-троллями - самыми крупными и опасными тварями Города.

Издалека муми-тролля можно легко перепутать с обычной белой коровой. Потому что это и есть корова, только всеядная. Внешние отличия почти минимальны - отсутствие рогов на макушке, заостренные копыта, рог на носу и трансформировавшиеся в клыки резцы верхней челюсти. В остальном муми-тролль совсем не отличается от своего прародителя. Внутренние отличия чуть более обширны - усиленная мускулатура (наследие доаварийных генных модификаций); мутация пищеварительной системы для адаптации к рациону; новый обмен веществ. Ученые и натуралисты, которым посчастливилось наблюдать и изучать муми-троллей в один голос твердят, что это - идеальные мутанты, совершенные существа. Их генетические изменения не имеют никаких побочных эффектов, не уродуют их организмы и не сокращают срок их жизни. Отличный метаболизм, крайне высокая жизнеспособность эмбрионов, отсутствие врожденных аномалий детенышей, сильный генофонд - вот, что отличает муми-троллей от прочих мутантов.

Муми-тролли предпочитают питаться растениями, но, так как растений в Городе крайне мало, особенно для того, чтобы прокормить такую тушу, большую часть их рациона составляет мясо. Любое. Муми-тролли прекрасные охотники. Берут они не хитростью, но грубой силой. И не зря - противостоять взрослому муми-троллю может разве что мантикора, да и то шансы будут явно не равны. Атакуя, муми-тролли полагаются на копыта - это их основное оружие. Хрупкий носовой рог скорее средство для демонстрации, поэтому в бою коровы почти не пускают его в ход, опасаясь сломать (однако, людей и антропоморфных мутантов насаживают на него с большой охотой). Нрав у этих мутантов вообще очень крут, но убивать без причины они не спешат. Если муми-тролль сыт, если он не является самкой с теленком или быком во время гона, он всегда сначала предупредит нарушителя границ его "личного пространства" прежде чем бросаться в атаку. За это многие бродяги и охотники испытывают к муми-троллям почти суеверное уважение.

Живут в одиночку большую часть времени, бродя по Городу в поисках пищи. В брачный период самки сбиваются в стада и весь период беременности и некоторое время после рождения телят живут вместе. Такой метод взращивания потомства очень удачен, потому что стадо муми-троллей представляет настолько сильную угрозу, что детеныши находятся почти в полной безопасности. Почти - потому что мантикоры и трупоеды, сбиваясь в группы, иногда нападают на такие "детские сады". Иногда им удается отбить детеныша и попировать им. Отбиваясь от хищников, муми-тролли формируют круг, загоняют телят внутрь и держат оборону. Впрочем, процент гибели телят от клыков хищников все равно низок и не вредит популяции муми-троллей. Регулятором их численности служат медленные темпы размножения коров-мутантов. Если бы не это, муми-тролли могли бы расплодиться настолько, чтобы поставить под угрозу существование людей в черте Города.

Места обитания Править

Муми-тролли населяют далеко не весь Город. В центральной его части и ближе к западу их полностью истребили. Постарались Угрюм, из ненависти убивающий муми-троллей в районе своего дома и ближайших к нему колоний, и охотники "Запада", режущие коров на мясо. На севере муми-тролли встречаются довольно редко из-за отсутствия там растений. А вот в парке и пестицидной роще, а также вблизи других скоплений растений коровы-мутанты частые гости. Помимо этого, немало муми-троллей и на юге Города, несмотря на то, что там же находится главная вотчина охотников, колония "Край".

Способы борьбы Править

Муми-тролли, как и многие мутанты Города, почти не чувствуют боль. Встретившись с разъяренным муми-троллем, что называется, "лицом к лицу", можно не надеяться на успех. Даже изрешеченный пулями, он успеет убить противника, а уж потом, через какое-то время умрет от полученных ран. Единственный способ быстро убить этого мутанта - поразить мозг или позвоночник, что крайне затруднительно.

Впрочем, горожане редко охотятся на муми-троллей. Охотники "Края", люд суеверный и странный, даже в какой-то степени чтят этих потомков коров, за что охотниками "Запада" в шутку зовутся "индусами". По-настоящему активно истреблял муми-троллей только Угрюм, испытывая к ним звериную ненависть. И вполне преуспел в этом деле.

Интересные факты Править

  • В литературе муми-тролли - центральные персонажи серии книг детской писательницы Туве Янссон. Забавные белые зверьки, похожие на маленьких бегемотиков (см. галерею). 
  • Имя этим мутантам дал сам Угрюм, но не помнит этого, так как находился в шоковом бреду.
  • Муми-тролли убили семью Угрюма, после чего он испытывает к ним ненависть, уничтожая всех особей этих мутантов, которых встречает. Череп одного из убитых им муми-троллей Угрюм повесил на стену в своей квартире.
  • Панки-скорпионы использовали самку муми-тролля по кличке Мамочка в качестве боевого животного на их Ринге. Конец этому положил опять-таки Угрюм, убивший Мамочку одним только мачете.
  • Муми-тролли района Щерба подвержены заражению паразитами, которые размножаются в их пищеварительной системе и заживо едят мутантов изнутри.
  • Муми-тролль стал первым мутантом, придуманным для вселенной Кислотного Города.
  • Облик муми-троллей неоднократно менялся. В самой первой версии "Кислотного Города" они не являлись потомками коров (их происхождение вообще не раскрывалось) имели широкие морды, формой напоминающие морду гиппопотама, глаза с вертикальными зрачками и толстый хвост, как у динозавра. Из-за бегемотьих морд и белой шкуры им и было дано такое название. Впоследствии от такого непонятного в плане происхождения образа было принято отказаться.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики