ФЭНДОМ

Мантикора - вторая разновидность собак-мутантов Города. Не является подвидом трупоеда.

Описание Править

Как и в случае с трупоедами, предками мантикор стали собаки. Но не бойцовские породы, а исключительно кавказские овчарки. Вся популяция мантикор являет собой потомков огромного количества мутировавших кавказских овчарок из питомника в промышленной зоны Города. Опять же, как и первых трупоедов, мантикорами можно считать лишь потомство выживших после токсичных выбросов псов.

Мантикоры значительно крупнее своих предков, из-за нарушений работы гормона роста. Размеров мантикору можно сопоставить со средним львом. Однако в остальном внешне они почти не отличаются от кавказских овчарок, так как фактически хранят "чистоту породы", в отличие от своих "братьев по мутации", трупоедов, которые являют собой целый коктейль из разных пород. Необычный побочный эффект их мутации - длинной густой шерстью покрыта только передняя часть тела мантикор: голова, грудь, передние лапы. Дальше меховой покров уступает голой серой коже. За такой внешний вид мантикора и получила свое название.

Живут в одиночку, охотятся на крупную добычу - чаще всего на муми-троллей. Очень быстро бегают, не знают страха. Агрессивнее, чем трупоеды, и не так умны. По иронии судьбы при слабых внешних различиях с прародителями, значительно отличаются от них поведением и интеллектом. В отличие от трупоедов, которые, несмотря на смену рациона, остаются все теми же собаками, мантикора - хищник совершенно не поддающийся адекватной квалификации. В них живет поистине безумная ненависть к человеческому роду. Любая мантикора - неважно сыта она или голодна, обязательно атакует человека, попавшего в поле ее зрения. Эти мутанты единственные из зооморфных тварей, кто убивают из удовольствия.

Размножаются скрытно, самки уходят рожать детенышей в дальние оконечности восточных окраин Города. Щенки растут быстро, но смертность молодняка достаточно высока, поэтому численность мантикор довольно скромная.

Места обитания Править

Как правило, придерживаются отдаленных от колоний районов Города. То есть тех мест, где живет много крупных мутантов.

Способы борьбы Править

Убить мантикору трудно не потому, что у нее крепкая шкура или плотные мускулы, как у трупоедов. По мантикоре трудно попасть потому что двигается она со скоростью, которую просто невозможно ожидать от существа таких габаритов. Встречи с мантикорой - огромная редкость для горожан, а ее убийство - поступок, достойный всеобщего восхищения. Потому что встречи с этим мутантом чаще всего кончаются смертью человека. Помочь может только действительно крупный калибр либо высокий темп стрельбы, при условии, что в мутанта вообще удастся попасть.

Интересные факты Править

  • Мантикора - вымышленное существо из европейских бестиариев, чудовище с телом льва, лицом человека и скорпионьим хвостом.
  • Мантикоры и трупоеды воют абсолютно одинаково.
  • Вопреки ожиданиям и логике, мантикоры и трупоеды настолько отличаются, что не способны давать общее потомство (да и вообще случаи скрещивания мантикор и трупоедов неизвестны). И все же эти мутанты не конфликтуют друг с другом.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики