ФЭНДОМ

Ловец - мутировавшая кошка, один из самых многочисленных и распространенных мутантов Города.

Описание Править

Ловцы не очень отличаются от своих прародителей, обыкновенных домашних кошек. Несмотря на то, что их размеры заметно превышают размеры обычных дворовых "мурок", они все же не выходят за рамки некоторых кошачьих пород, например мейн-кунов. Шерсть у ловцов не растет из-за агрессивной среды обитания, а ушные раковины редуцированы в процессе изменения генотипа под воздействием препаратов. Иными словами ловец - это лысая безухая кошка в полметра длиной. Эдакий сфинкс и мейн-кун в одном флаконе.

Интеллект и поведение тоже схожи с кошачьими, за исключением того, что ловцы не одиночки, как их недалекие предки, а живут и охотятся большими стаями.Так у них больше шансов одолеть крупную добычу. Крупнее стая - крупнее добыча, которая будет ей по зубам. Питаются почти всем, что движется - одиночки-кровопийцы, трупоеды, ухлопыши, крысы, детеныши крупных мутантов и, конечно, люди. Не нападают только на тентакул. Так как вместо полноценных ушей у ловцов всего лишь отверстия в голове, внутри затянутые мембраной из тонкой кожи, слух у них вовсе не такой чуткий, как у кошек. Впрочем, это компенсируется зорким зрением и развитым обонянием.

Довольно опасные мутанты из-за их скорости, ловкости и точности. При нападении на человека метят в слабые места - шею или глаза, прекрасно понимая, что одним точным ударом могут убить или как минимум обезвредить жертву. Прыгают ловцы хорошо - на высоту до двух метров.

Размножаются ловцы так же, как обычные кошки. В отличие от антропоморфных мутантов, у большей части ловцов нет постоянных логов.

Места обитания Править

Большая часть ловцов кочует по Городу, постоянно находясь в движении, однако некоторые стаи оседают в определенных местах, удерживая их под своим контролем. Кочевые стаи распределены по всему Городу, ареал постоянно меняется. Временами стаи сливаются в крупные орды, снося все на своем пути, и в чем причина такого поведения никто еще не выяснил.

Способы борьбы Править

Как и в случае с кровопийцами, сила ловцов - в количестве. Ловцы даже опаснее - несмотря на то, что они меньше, они быстрее. Главное при встрече со стаей - успеть удрать или спрятаться до тех пор, пока они не бросились в атаку. Потому что ловцы бегают гораздо быстрее человека, а убегающему просто-напросто запрыгивают на спину, вцепляясь в горло. Отстреливаться имеет смысл лишь в том случае, если есть шанс перестрелять большую часть стаи - тогда остатки с большой долей вероятности ретируются.

Из-за высокой опасности ловцы становятся частыми жертвами зачисток группировки "Сила" или рейдов охотников. Это - единственное, что может регулировать их численность, ибо плодятся кошки-мутанты быстро, и лишь столь же быстрое их истребление не позволяет им расплодиться настолько, чтобы заполонить весь Город.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики