Фэндом

Кукловод - вымерший антропоморфный мутант.

Описание Править

Кукловоды - не самые распространенные твари Города. Их нашествие на колонии - явление единичное, и произошло оно в 2014 году, когда группа диггеров под руководством Финна откопала законсервированную лабораторию, полную коконов, в которых спали, погруженные в анабиоз, кукловоды. Объединив усилия, горожане смогли уничтожить кукловодов и их гнезда, после чего эти мутанты канули в Лету.

Кукловоды, в отличие от "случайных жертв" ядовитых выбросов, являются побочным продуктом экспериментов. Дело в том, что ученые НИИ "Химпрепарат" занимались прогрессивной разработкой - в трех лабораториях Города, самая крупная из которых располагалась на севере, под стадионом, испытывали биологическую субстанцию, многими участниками проекта в шутку прозванную "первичным бульоном". Результатом явился синтезированный в лабораторных условиях субстрат, работающий, как универсальный инкубатор. В субстрат подсаживали недоразвитые, но живые эмбрионы. Сначала птиц, потом млекопитающих. Последние эксперименты было решено проводить в режиме строжайшей секретности. Были заключены контракты с городским абортарием. За время, прошедшее с начала эксперимента и до катастрофы, лаборатории получили огромнейшее количество "материала" для эксперимента.

После взрыва, субстрат, будучи не просто химическим препаратом, но нечто большим, мутировал, а вместе с ним мутировали и погруженные в него "пассажиры". И каменели бы растекшиеся по лабораториям потоки синей жидкости, тянул бы людей к себе таинственный купорос, бывший всего лишь вырвавшейся из-под земли глыбой активно разрастающегося субстрата... Если бы не Финн и его диггеры. Открыв проход в лабораторию, мужчины разбили одну из так называемых инкубаторных сфер, где спали вечным сном искаженные мутацией зародыши. И выпустили на волю первого кукловода и несколько его собратьев. После чего волна этих мутантов захлестнула Город.

Имея небольшой рост - не больше сорока сантиметров, кукловоды были крайне опасны. Их ткани и, соответственно, кожа, являли собой симбиоз плоти и субстрата, который дал зародышам жизнь. Коктейль этот был настолько прочным, что шкуру и плоть кукловодов не брали даже иные автоматные пули. Внешне это сказалось синим, с разводами, цветом шкуры; панцирем из налета окаменевшей породы на спине; формированием хаотично расположенных на коже шипов - осколков субстрата, вросшего в тела кукловодов. Телосложением кукловоды напоминали детей, но не младенцев, а малышей трех-четырех лет. Однако ничего человеческого, кроме строения тела, в них не осталось. В сплюснутых, угловатых головах с аномально высоким, затянутым плотной кожей, сагиттальным гребнем, гнездился примитивный мозг, большая часть которого так же представляла из себя абсолютно недееспособные, мертвые сгустки инкубационной субстанции. Даже лица кукловодов не напоминали человеческие. В глубоко запавших оранжевых глазах чернели горизонтальные, как у коз и овец, зрачки; из-за отсутствия щек жадные пасти, полные одинаково острых синих, как кристаллы медного купороса, зубов растянулись до скул; вместо носа едва угадывались два крохотных отверстия. Ко всему прочему, у кукловодов было всего четыре пальца на ступнях, а пальцы рук заканчивались острыми когтями. И, разумеется, существа со столь хищной внешностью обладали соответствующим нравом, убивая все живое, что попадалось им на глаза. Развитие одних долей мозга и полная деградация других сделали из кукловодов поистине неземными существами. Эти твари обладали чем-то вроде телепатии в рамках своего вида, а так же подобием коллективного сознания и общей памяти. Произошло это потому, что во время активной мутации субстрата, тот слился и как бы разделился на все эмбрионы, его населявшие. Кукловоды умели общаться, передавая друг другу простейшие мысленными сигналы, так как голосовые связки у них полностью отсутствовали. А еще они учились на опыте других, менее удачливых сородичей. Именно поэтому освобождение буквально десятка тварей привело к тому, что вскоре проснулась целая армия тварей - после общей команды бодрых, проведших шесть лет в анабиозе товарищей. Однако, огромное количество коконов со спящими эмбрионами осталось ждать своего часа.

Но внешний вид и поразительные умственные аномалии были не самым страшным оружием кукловодов. Оставалось еще то, за что они получили свое название. Так как значительная часть внутренних органов кукловодов была полностью редуцирована, их место заняли другие, совершенно новые внутренние образования и железы. Они помогали мутантам бороться за жизнь. Чтобы не умереть от голода, кукловоды употребляли мясо, но чтобы набраться сил и энергии еды им было недостаточно, так как пищеварительная система отличалась от человеческой. Подпитку организма мутанты получали от своих непосредственных предков - от людей. Люди для кукловодов не были дичью или бессмысленными жертвами (в отличие от мутантов). Убив человека, независимо от его пола, кукловод разрывал жертве брюшную полость, целиком очищая ее от всех внутренностей (сердце и печень мутанты съедали), а потом забирался внутрь, сворачивался в позу эмбриона (вот она, ирония мутации) и впадал в анабиоз, активируя работу своих мутировавших внутренностей. Клетки кукловода в этот момент начинали бешеное деление, подстегнутые силой субстрата, из которого они состояли процентов на сорок. Деление приводило к росту неких белесых тонких щупалец, сплетения которых кукловоды "подключали" к нервным узлам занятого ими тела, буквально искусственно оживляя его и по желанию подключаясь к его органам чувств. Фактически, забравшись в мертвеца, кукловоды превращали его в классического зомби - тупого, медлительного и злого покойника. Зомби, повинуясь ментальной воле кукловода, так же нападал на живых людей или монстров, дабы обезопасить носителя. При этом кукловод практически ничем не рисковал. В любой момент он мог прекратить работу своих особых желез, отбросить щупальца и покинуть тело, которое сразу после прерывания контакта с "пилотом" снова превращалось в неподвижный труп.

И все же кукловоды не являлись по-настоящему жизнеспособными мутантами. Отсутствие у них даже животного разума привело к отсутствию тактики поведения. Кукловоды лишь рыскали по улицам в поисках "доноров тел", быстро приучились передвигаться по городской канализации, выбираясь наружу лишь тогда, когда чуяли рядом живого человека. Найдя себе зомби, они уходили все теми же коммуникациями в места своих гнездовий, чтобы замереть там без движения и тихо ждать, когда же их крохотные тела получат достаточно сил и энергии от искусственно ожившей жертвы. Развитые чувства делали кукловодов непревзойденными убийцами и охотниками, но неразвитые внутренности подписывали им смертный приговор. Ведь очевидно, что трупы, занятые кукловодами в итоге начали бы гнить и отравлять засевших внутри тварей. Просто им не дали успеть дожить до этого - истребили прежде. Однако самым главным препятствием для процветания этих существ было то, что они не имели пола и, как следствие, не были способны размножаться.

Места обитания Править

Настоящими местами обитания можно считать только лаборатории - за их пределами они расползлись почти по всей юго-восточной части Города. Первая лаборатория расположилась под парком Менделеева, вторая и самая крупная - под стадионом, а третья - на юге Города, недалеко от колонии "Край".

Способы борьбы Править

Отряд "Воины мира" выбрал единственную верную тактику борьбы с кукловодами - разнеся динамитом их гнезда и скопления еще "не вылупившихся яиц". Бороться с отдельными особями было можно только подвергая их шквальному огню.

Интересные факты Править

  • Первоначальная задумка была такова, что кукловод - бесформенное существо, похожее на слизня, однако, благодаря созданному наспех скетчу, был признан другой, нынешний облик мутанта.
  • На ранних стадиях проработки образа кукловодов предполагалось, что они произошли от эмбрионов лягушки, но излишняя антропоморфность облика делала данную версию слишком неправдоподобной.
  • Так же как и в случае с Угрюмом, сначала был выдуман образ мутанта, а в дальнейшем специально для него написана "Повесть о Воинах мира".
  • Так как у этих мутантов нет голосовых связок, никаких звуков кукловоды не издавали.
  • Кукловоды - единственный вид мутантов, продолжительность активной жизни которого составила чуть меньше двух недель, после чего он был полностью истреблен.
  • Сумасшедший отшельник из парка звал кукловодов "ершами" за их шипы.

Также на Фэндоме

Случайная вики