ФЭНДОМ

Мутировавшая крыса - редкое безобидное животное, постепенно вымершее.

Описание Править

В отличие от многих других животных Города, крысы мутировали довольно сильно. Препараты сильно исказили выработку гормонов роста, что привело к значительному увеличению размеров крыс. В среднем, крыса-мутант достигала размеров обычной домашней кошки. На своих прародителей они походили крайне мало: во-первых, был искажен позвоночник, его отростки разрослись слишком сильно, формируя гребень, затянутый кожей. Это, вкупе с выгнуто спиной, делало мутировавшую крысу похожей на динозавра стегозавра. Из-за чрезмерного веса позвоночника крысы не были способны быстро передвигаться, однако компенсировали недостаток скорости выносливостью. В остальном гребнистые крысы были похожи на своих прародителей - формой головы и зубов, лысыми хвостами и серой шерстью.

Жили небольшими группами, питаясь, в основном, растениями или продуктами, которые в огромных количествах остались в магазинах Города. Очень долгое время умели обходиться совершенно без еды. Будучи совершенно неагрессивными мутантами, гребнистые крысы, к тому же, совсем не боялись людей и легко приручались. В больших количествах отлавливались горожанами, особенно в первые пять лет после катастрофы. Причем цели отлова были самыми разнообразными - от забоя для употребления в пищу до одомашнивания. Однако чаще всего гребнистые крысы становились "двигателем" для самодельных динамомашин. Из-за их чрезвычайной выносливости, две электрокрысы (отсюда, кстати, и название) могли обеспечить почти бесперебойную выработку электроэнергии - пока одно животное крутит колесо, другое отдыхает. Впрочем, данный вид производства энергии все равно не особо прижился в колониях, так как дизельные генераторы все равно оказались проще и надежнее в эксплуатации.

Однако к вымиранию (электрокрыс перестали замечать примерно в 2015 году) этих мутантов привело не это, а, как можно догадаться, их мутации. Медлительные и тяжелые, гребнистые крысы оказались просто-напросто неприспособленными к жизни в окружении такого количества хищников, явившись бесплатной закусочной для любого мутанта. И даже активное размножение не спасло положения электрокрыс. Со временем практически все они были уничтожены хищниками.

Места обитания Править

Когда-то обитали по всему Городу, формируя небольшие стаи. Селились в подвалах, ямах и тоннелях канализации.

Интересные факты Править

  • В 2013 Угрюм содержал пару таких крыс для обеспечения работы динамомашины.
  • Бродяга Ким держала такую крысу в качестве домашнего животного.
  • Не единственные крысы в Городе. Помимо мутировавших крыс, его населяет и множество совершенно обычных их собратьев.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики