ФЭНДОМ

Колонна — общее название для транспортных групп, используемых колониями для перевозки самых разных грузов. Администрация каждой колонии располагает собственным автопарком, из которых и формируются колонны. В зависимости от типов грузов, колонны могут как охраняться, так и идти совсем без конвоя.

Назначение Править

Когда колонии Города наладили связь с внешним миром, найдя на большой земле поставщиков и договорившись о поставках регулярной гуманитарной помощи, возникла необходимость в транспорте, который будет все это перевозить. Много сил и времени ушло на то, чтобы раздобыть образцы техники на ходу, однако так или иначе каждое поселение сформировало свои колонны для обеспечения снабжения.

Помимо перевозки гуманитарной помощи колонны используются в торговле колоний друг с другом и с внешним миром. Если нужно забрать партию оружия, купленную для армии колонии на стороне, если нужно сбыть большое количество наркотиков за периметр — все эти перевозки осуществляются грузовым транспортом. Обычно колонны не останавливаются и не берут попутчиков, однако за дополнительную плату, либо обладая достаточной репутацией можно стать пассажиром грузовой машины.

Риски Править

Неудивительно, что машины, везущие груз — ценная добыча для бандитов и мародеров. Атаки эти случаются очень редко, потому что редко находится шайка, достаточно многочисленная, обученная и вооруженная, чтобы успешно ограбить два-три грузовика. Нападение на колонну считается в Городе наиболее тяжким преступлением из всех, карается смертью абсолютно в каждом поселении.

Самыми успешными атаками на грузовики колонн занималась в свое время наемничья группа Джокера, которая умудрилась разорить таким образом три обоза разных колоний.

Во избежание бандитских атак колонны нередко сопровождаются хорошо вооруженными группами охраны колонии либо нанятыми бойцами.

Обслуживание Править

Любой автомобиль требует тщательного обслуживания и ухода, а автомобиль, от которого зависит судьба жителей целой колонии — тем более. Но единственные автомастерские Города целиком и полностью сосредоточены в колонии «Житница», которая фактически получила монополию на ремонт и усовершенствование транспорта. Техническое обслуживание транспорта снабжения — главный источник дохода «Житницы», ибо, каким бы ни было отношение всех остальных поселений к этой колонии, они буквально вынуждены платить ей за услуги автослесарей.

Транспорт колоний Править

Все колонии располагают разными автомобилями, иногда даже для разных целей. И, если в первые годы после освоения Города, поселения буквально собирали транспорт по частям, то в итоге они разжились хорошими, качественными образцами.

Список моделей автомобилей, используемых поселениями в колоннах (в скобках — количество используемых единиц):

«Центр»: Править

  • КамАЗ-53501 (2) — трехосный бортовой грузовик повышенной проходимости военного назначения. Дизельный двигатель, полный привод (6х6), грузоподъемность до 6 тонн.
  • КамАЗ-6520 — изначально самосвал, база которого используется в Городе в качестве седельного тягача, дизельный двигатель, задний привод (6х4), грузоподъемность до 20 тонн.
  • Урал-4320 (2) — армейский грузовой автомобиль повышенной проходимости, дизельный двигатель, полный привод (6х6), грузоподъемность около 6800 кг. Широко используется в армии.

«Край»: Править

  • ЗИЛ-157 (2) — он же «Колун», «Крокодил». Грузовик повышенной проходимости. Полный привод, бензиновый двигатель, грузоподъемность 2,5 тонны. Когда-то использовался в вооруженных силах, но позднее заменен на ЗИЛ-131 и автомобили Урал. Не производится с 1991 года.
  • ЗИЛ-131 — грузовой автомобиль повышенной проходимости. Бензиновый двигатель, полный привод, грузоподъемность 5 тонн. Значительная часть поступала на нужды армии. Не производится с 2002 года, но все еще используется ВС РФ.
  • Урал-4320

«Запад»: Править

  • ГАЗ-66 — он же «Шишига». Грузовой автомобиль для движения по бездорожью, полный привод (4х4), бензиновый двигатель, грузоподъемность 2 тонны. Производство остановлено в 1999 году, но автомобиль все еще массово используется.
  • ГАЗ-3308 — он же «Садко», грузовик повышенной проходимости, полный привод (4х4), капотная компоновка, дизельный двигатель, грузоподъемность 2,5 тонны. Используется в армии.
  • ЗИЛ-131 (2)

«Евроквартал»: Править

  • Scania R730 — мощный полноприводной (4х4) магистральный тягач, дизельный двигатель, грузоподъемность до 100 тонн. Очень дорогая (в том числе и в обслуживании) машина. Считается самым мощным тягачом в мире.

«Оплот»: Править

  • ГАЗ-66
  • ЗИЛ-131
  • Урал-4320

«Житница»: Править

  • МАЗ-6422 — седельный тягач, колесная формула 6х4, грузоподъемность больше 14 тонн, дизельный двигатель. Один из самых распространенных тягачей в СНГ.
  • Урал-4320 (3)

«Новый день»: Править

  • ЗИЛ-130 — бортовой грузовик, колесная формула 4х2, бензиновый двигатель, грузоподъемность 6 тонн. Один из самых массовых грузовых автомобилей в России.
  • ЗИЛ-5301 — он же «Бычок». Российский малотоннажный грузовик, задний привод (4х2), дизельный двигатель, максимальная грузоподъемность 3 тонны.
  • ГАЗ-3309 — среднетоннажная грузовая машина. Колесная формула 4х2, дизельный двигатель, грузоподъемность 4,5 тонны. Весьма распространенный советский грузовик, запчасти для которого можно раздобыть даже в Городе.

Машины группировки «Сила»: Править

  • КамАЗ-43501 — армейский грузовик повышенной проходимости. Полный привод (4х4), дизельный двигатель, максимальная грузоподъемность 3 тонны. Народное название — «КамАЗ ВДВ», широко используется в армии, ценится за маневренность.
  • ЗИЛ-131
  • ГАЗ-3308

Техника анархистов: Править

  • ГАЗ-53 — среднетоннажный грузовик советской эпохи. Задний привод (4х2), бензиновый двигатель от машины ГАЗ-51, невысокая (3 тонны) грузоподъемность. Самый массовый грузовик в СССР, количество произведенных единиц превышает 4 миллиона. Отсюда легкость обслуживания и ремонта.
  • ГАЗ-3309

Изображения всех автомобилей, описанных выше — в разделе «Галерея».

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Машины КамАЗ 53501, ГАЗ-3308, ЗИЛ-131 и Урал-4320 попадают в Город с военными, которые продают их колониям. Эта техника считается наиболее надежной и ценится выше, чем другие машины.
  • Помимо ремонта и техобслуживания, «Житница» занимается и усовершенствованием транспорта. Как ни странно, на дополнительные усиления идут не крупные колонии, а группировки, ведь возможности раздобыть качественный транспорт у них нет.
  • Крупные колонии предпочитают армейские автомобили, как правило, с дизельным двигателем (данное топливо легче достать и оно дешевле). Такие машины можно купить только на блокпостах и за немалые деньги. Бедные колонии и анархисты довольствуются тем, что более доступно — найденными на просторах Города восстановленными гражданскими грузовиками.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики