ФЭНДОМ

«Клевер - один из городских ресторанов, известный в первую очередь хорошей кухней, приятной атмосферой и отсутствием раздачи заданий.

Описание Править

Ресторан открылся в 2014 году, его основатель и единоличный хозяин - Айриш, большой поклонник всего кельтского в общем и Ирландии в частности. Как и Ночник с его борделем, Айриш лично занимался подготовкой помещения (небольшое одноэтажное кафе на пути из «Кислорода» в «Житницу»), его оформлением и набором персонала. Внутри «Клевер» уютен и приятен: стены украшены кельтским орнаментом, вся мебель из дерева, по стенам развешаны колонки, изливающие народную кельтскую музыку (добыть которую Айришу стоило большего труда, чем организовать все остальное - все носители с музыкой привезены ему из-за периметра) пополам с задорным кельтик-панком. Для развлечения гостей в «Клевере» устраиваются танцы. С настоящими кельтскими они ничего общего не имеют, однако публике по больше части все равно, потому что какая разница как именно скачут по небольшой сцене частично раскрашенные в синий цвет девушки, если все они на диво фигуристые и почти не одеты.

Меню ресторана не менее богато, чем его дизайн: преимущественно горячие мясные блюда, сытные, вкусные и очень разнообразные. Из алкоголя преобладает различное пиво, доставляемое напрямую из-за периметра, кроме него подается также виски. За качеством еды и алкоголя лично следит Айриш.

Айриш принципиально создавал свой «Клевер» рестораном, свободным от городских реалий, местом, где можно просто поесть и насладиться окружением, не задумываясь о насущном. Поэтому здесь бармен (иногда это сам Айриш, иногда его заменитель, Лепрекон) не занимается обеспечением работы, а оружие на входе нужно сдавать.

Достоинства Править

  • Уникальная атмосфера и приятная музыка.
  • Высокое качество подаваемой пищи.
  • Хороший ассортимент алкоголя в баре.

Недостатки Править

  • Высокие цены.
  • Не самое удобное расположение.

Интересные факты Править

  • В ранних версиях произведений ресторан назывался «Кельтик».
  • Клевер - традиционный символ Ирландии и ирландцев.
  • При подборе персонала Айриш в первую очередь отдает предпочтение рыжеволосым парням и девушкам.