ФЭНДОМ

Инкуб - один из крупных главарей городской мафии, фактически правая рука Яппи, однако официально считается его конкурентом.

Биография Править

С детства отличался незаурядным интеллектом, блестяще окончил школу и университет. Незадолго до катастрофы на химзаводе приступил к адвокатской практике.

После того, как горожане покинули убежища, Инкуб быстро нашел свое место в новых порядках, добившись хорошей должности помощника министра в «Центре», но, продержавшись на должности год, понял, что этот пост ему не по душе и в начале 2010 перешел к преступной жизни. Начинал с малого - помог нескольким бандитским паханам, пользуясь связями в администрации и талантом адвоката, так обрел себе «крышу». Однако, в отличие от Яппи, не стал лезть глубже в неприкрытый криминал, а просто добился верности нескольких небольших банд, превратив их в свою небольшую гвардию, после чего подался в бизнес.

В 2012 году Инкуба похищают неизвестные, которые доставляют его на аудиенцию к Яппи. Главарь городской преступности, как оказалось, давно собирал информацию о своем конкуренте и заключил, что из Инкуба выйдет хороший помощник. Так владелец нескольких магазинов и главарь пары банд превратился еще и в протеже Яппи, его помощником в проворачивании дел инкогнито и «подушкой безопасности» на случай, если особо ретивые горожане захотят докопаться до делишек босса.

2014 год. Чтобы отвести подозрения в сотрудничестве с Инкубом, Яппи выплачивает партнеру крупную компенсацию, а затем приказывает сжечь один из магазинов своего помощника. Инкубу это не нравится, но чтобы открыто заявить об этом у него не хватает ни сил, ни смелости.

В 2017 году Яппи доверяет Инкубу очень ответственную задачу - собрать отряд необычных людей для проведения запоминающихся и впечатляющих акций. При помощи объявлений во всех барах и ночлежках Города, помощник теневого короля Города набирает команду из шести бродяг и наемников, увлеченных экстремальными видами спорта, и сколачивает из них банду под названием «Команда Безумцев». Банда действует под руководством Инкуба и считает именно его своим боссом, однако все приказы, раздаваемые Инкубом своим подопечным, изначально исходят от Яппи, равно как и снабжение команды всем необходимым. Веселью не удается продлиться дольше пары месяцев - банда выходит из-под контроля, и наемник, нанятый Яппи, уничтожает ее членов. В провале акции главный мафиози Города винит Инкуба, и тот довольно быстро ощущает на себе последствия подобной немилости - у него отнимают часть бизнеса и убивают немало приближенных. Однако постепенно отношения Яппи и его протеже налаживаются, и Инкуб возвращается к привычной жизни и занятиям.

Образ Править

Внешне Инкуб немного похож на Яппи, помощником которого является - худощавый, черноволосый, но не такой высокий. Как и Яппи, Инкуб очень следит за своей внешностью и старается выглядеть франтом.

С Яппи Инкуба роднят не только внешние сходства, но и черты характера - он тоже умный, хитрый, осторожный и дальновидный. Просто, в отличие от своего босса, не псих. Как человек, Инкуб в большинстве своем доброжелателен и вежлив, но это не означает, что он не может быть жестким и даже жестоким. Отсутствие родных и близких позволяет Инкубу относиться к жизни легко и ни за кого не цепляться и не беспокоиться. Адвокатские навыки делают из него прекрасного оратора и хорошего актера.

Самая большая страсть Инкуба - не деньги и не власть, а женщины. Увлечение помощника Яппи противоположным полом известно всем, кто его знает. Кличка Инкуб - лучшее тому подтверждение. Даже несмотря на беззаконие, царящее в Городе, Инкуб был и остается убежденным сторонником добровольных отношений, поэтому никогда никого не принуждает к близости, добиваясь женщин только личным обаянием или деньгами. Неоднократно имел проблемы с мужьями своих любовниц, конфликт с несколькими дошел даже до кровопролития.

Интересные факты Править

  • В мифологии инкуб - демон мужского пола, вступающий в сексуальные связи с женщинами.
  • Настоящее имя - Артём, но об этом нигде не упоминается.
  • Недолюбливает бордели, обращается только в «Sexualizer» и только в крайних случаях.
  • Яппи всерьез рассматривает кандидатуру Инкуба на роль своего преемника, но, разумеется, не говорит ему об этом.