ФЭНДОМ

Джо - торговец оружием, специализируется только на поставках зарубежного вооружения. Один из самых известных поставщиков оружия в Городе.

БиографияПравить

Профессиональный торговец оружием. Начал в конце девяностых годов, с Кавказа, где со времен первой чеченской войны осело много иностранного оружия, позже переместил свою деятельность в Сербию. Удача и изворотливость быстро привели к внушительному увеличению капитала. До катастрофы на химзаводе в Городе Джо успел побывать и в «горячих точках» СНГ, и поработать за границей, приобретя поставщиков, связи и защитников в высоких сферах. Эти защитники и намекнули Джо на то, что в Городе у него есть возможность работать абсолютно легально.

С тех пор Джо точно так же закупает оружие у своих поставщиков, но уже имея на руках своеобразную лицензию. На таможенных пунктах фуру принимает полицейский конвой, который с комфортом сопровождает ее южного блокпоста на границе Кислотного Города, где Джо уже попадает под крыло военных. Торговец посещает Город примерно раз в три месяца.

Образ Править

Джо - мужчина крупного телосложения с темными волосами и короткой стрижкой. По характеру смелый и нагловатый, но в то же время простой, без выкрутасов. Консерватор, предпочитает пользоваться тем, что проверено временем, например, свою машину, которую купил еще в 2000 году. Отлично разбирается в оружии, которое продает, знает все о каждом экземпляре, попадающем в его руки. Тем не менее, Джо нельзя назвать заносчивым или грубым. Потенциальному покупателю он готов и помочь с выбором, и объяснить то, что тот может не понять. Именно за это его уважают горожане.  

Интересные факты Править

  • Кличку придумал еще до работы в Городе. Имя Джо (Джон) соответствует русскому имени Иван, которое является реальным именем торговца.
  • Принципиально не продает российское оружие, даже если оно редко или дорогое.
  • Любит выпить, но знает меру.
  • Машина Джо - Scania G260.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики