ФЭНДОМ

Aquote1.png Знаете, как у нас говорят? Гибель в бою — индульгенция бойца.
Доберман про гибель Дезертира
Aquote2.png

Дезертир - боец группировки «Сила». Второстепенный персонаж "Повести о Воинах Мира", член отряда, отправленного для уничтожения логов мутантов кукловодов.

Биография Править

Родился в провинциальном городе в российской глубинке, в семье алкоголиков. Отца и мать лишили родительских прав, когда мальчишке не было и трех лет, после чего рос в детском доме. Сразу по достижению совершеннолетия был призван на срочную службу в армию. Сложилось так, что физически здоровому парню выпало служить не в десантуре, а в военной части недалеко от ядовитого Кислотного Города, места, о котором в народе ходило много легенд одна другой страшнее. Так Николай попал в Город. 

Но служба, которая на первый взгляд казалась совсем несложной (делов-то, торчи в части неделю, а потом еще одну неделю дежурь на приграничном блокпосте), не задалась. В казармах завелась "крыса" - начали пропадать вещи призывников. Товарищеский суд "дедушек" вынес приговор молчаливому простому детдомовцу Коле, почему-то совсем не подумав, что кто-кто, а детдомовский "крысить" не стал бы - там такие долго не приживаются. Били смертно, принуждая отдать награбленное, хотя парень и пальцем к чужим вещам не притронулся. А вещи все равно пропадали. И тогда старослужащие, ничтоже сумняшеся, решили убить "крысу" во время дежурства в Городе. План был прост: послать Дезертира в ближайшую колонию за водкой (практика испытанная) и, когда он вернется, втихаря застрелить, списав на то, что солдат удрал с блокпоста и был растерзан мутантами.  

И все бы ничего, да Николай услышал переговоры "дедушек". И решился на побег. В колонию его действительно отправили, только назад он не вернулся. Прибежал в "Край", дрожа от страха, рассказал все, как есть. Хорошо, что нашлись добрые люди, помогли освоиться. Возвращаться обратно Николай наотрез отказался. Даже не из-за угрозы жизни. Просто не видел перспектив там, за периметром. А в Городе он хотя бы место себе нашел. Так, в 2011 году Дезертир стал горожанином. Сначала жил в "Крае", а потом, год спустя встретив вербовщика "Силы", влился в ее ряды.  

В "Силе" Дезертир проявил себя не с лучшей стороны. На роль бойца спецотряда он не годился - стрелял плохо, убивать не умел. Да и вообще любые боевые задачи выполнял из рук вон плохо. Терпели Дезертира только потому, что он немного разбирался в технике и фактически был всего лишь мелким ремонтником на базе. На этой должности в группировке Дезертир прослужил вплоть до 2014 года. Года, в который на Город обрушились орды кукловодов. В то время "Сила" готовилась к смене руководства. Старый и новый лидеры группировки - Диктатор и Гонщик, участвуя в переговорах глав колоний, вступили в конфронтацию с представителями Коалиции и в отряд "Воины Мира" был отправлен худший боец "Силы" - пацифист Дезертир. Мотивировали тем, что техник из него все равно аховый, а боец еще хуже. Так Николай попал в историю Города в качестве героя-освободителя. Однако, как и стоило ожидать, поход закончился для нерасторопного трусливого Дезертира плачевно. Когда "Воины Мира" попали в засаду кукловодов в парке, Дезертир, утратив бдительность, был смертельно ранен одним из мутантов. Его компаньон Сарыч оказал умирающему последнюю честь, выстрелив ему в сердце. 

Как это часто бывает, гибель при исполнении такой высокой задачи стала для Дезертира своеобразной индульгенцией. Во всяком случае, в "Силе" о нем отныне вспоминали только с хорошей стороны.  

Образ Править

Дезертир - среднего роста парень ничем не примечательной внешности, ушастый, прыщавый. Даже после вступления в "Силу" предпочитал носить свою старую камуфляжную форму.

Характер мягкий, был очень труслив и суеверен. Верил в мистику, гадания и судьбу. Умел и любил играть на гитаре, но знал наизусть только армейские и дворовые песни.

Интересные факты Править

  • Настоящее имя Дезертира ни разу не было упомянуто в повести. 
  • В первом варианте повести солдата никто не хотел убить, а сбежал в Город он после злой шутки сослуживцев. 

Цитаты Править

Aquote1.png Я все равно детдомовский. Чем после армейки в общагу приползать, я лучше тут поживу.
"Повесть о Воинах Мира"
Aquote2.png