ФЭНДОМ

Вулкан - главный персонаж рассказа "Путь Огня".

БиографияПравить

О его ранней жизни известно мало. До аварии он учился в техническом университете по специальности взрывчатых веществ, после окончания приехал работать в Город на карьере цементного завода. После аварии поселился в колонии "Центр", где через несколько лет нашел себе девушку, которая погибла в 2018 году. Через год он знакомится с другой, но она погибает от взрыва административного здания, а сам герой получает тяжелые ожоги лица и рук. После этого он берет себе имя Вулкан и начинает охотиться на виноватых в смерти его девушки.

ОбразПравить

Вулкан высокого роста, худощавого телосложения. Лицо и большая часть головы покрыта ожогами. Характер - скрытный, хитрый. Вулкан очень харизматичен, легко входит в доверие, обладает задатками лидера. Рассудителен, хладнокровен, всегда думает на несколько шагов вперед. Несмотря на все это, он хорошо знаком с милосердием и состраданием и может помочь человеку, если тому действительна нужна помощь. Никогда не убьет человека без причины, всегда знает меру всему и может в любой момент остановить себя. 

Одет Вулкан в черное пальто, под которым носит темную водолазку. Лицо зачатую скрывает маской грязно-зеленого цвета с прорезями у рта и широкими черными линзами. Вооружен револьвером "Кобальт", который отобрал у ренегата Димитра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики