ФЭНДОМ

Ведьма — малочисленный антропоморфный мутант. Единственный по-настоящему разумный мутант в Городе.

Описание Править

Ведьм в Городе мало, и они крайне отличаются от прочих мутантов Города. Внешне - почти что обычные человеческие девушки. Единственная разница - тёмные, почти фиолетовые, дёсны, жёлтый цвет радужной оболочки глаз и физическая сила, большая, чем у обычных девушек. Все поголовно ведьмы брюнетки, носят белые балахоны или платья. Но на ином цвете глаз и десен и поврежденной психике уникальность ведьм не кончается.

Потому что каждая ведьма обладает способностью к гипнозу. Их мозг вырабатывает волны неизвестного науке (в сущности, никто и не пытался его изучать) типа. Этими волнами, а если говорить проще, гипнозом, ведьмы пользуются практически в любых обстоятельствах, и возможности этого таланта очень обширны. Атакуя людей, ведьмы кричат, заставляя жертву корчиться от боли, думать, что крик разрывает уши. Охотясь на мутантов, ведьмы способны ослепить их своим гипнозом, временно подчинить или лишить разума; кроме того эти мутанты могут лишить человека памяти, усыпить, оглушить... И многое другое. Из-за скрытности ведьм, их способности мало кому известны. Они редко выходят в Город, ещё реже показываются на глаза людям, атакуют только в крайнем случае и только при значительном численном перевесе. Неся потери, отступают, не имея склонности сражаться до последнего бойца.

Умственные способности ведьм не особо отличаются от людских, но их поведение и мировоззрение уже совсем иные, нечеловеческие. И на то есть несколько причин:

  • Пострадавшая во время катастрофы психика. Наблюдать аварию, попасть под её воздействие, чудом выжив - мало людей, которые могут перенести это без нервных повреждений.
  • Ведьмы четко отделяют себя от остальных людей, больше не считая, что принадлежат к одному с ним виду. Они прекрасно осознают свои возможности и то, что эти способности возвышают над обычными горожанами.
  • Ведьмы живут изолированно, их община находится на территории заблокированной для людей двенадцатой школы на востоке Города, и эта изоляция сказалась на том, что у ведьм сложилось собственное племя, своя культура и общество.

Никто из горожан не знает истинной истории возникновения этих мутантов, поэтому она поросла различными слухами и сказками. Единственное, что известно всем без исключения — ведьмами стали ученицы и преподавательницы двенадцатой школы, заблокированные в учебном заведении катастрофой. А вот версии о судьбе мальчиков расходятся — по одной из них представители сильного пола просто не пережили катастрофу. По другой - были убиты ведьмами. Правда куда сложнее.

Еще в советские годы непосредственно под двенадцатой школой была построена лаборатория, числящаяся на балансе городского НИИ. Лаборатория эта носила простой и краткий код 04. Занималась, как и подобная ей лаборатория 05, исследованиями человеческого мозга. А именно - расширением его потенциала. Эти научные изыскания плотно переплетались с засекреченным проектом «Омега» и, по сути, являлись его побочным детищем. В четвертой лаборатории была собрана установка для облучения и последующего дистанционного изменения человеческого мозга. Принцип работы установки основан на данных, полученных при изучении объекта «Омега» и имел небольшой побочный эффект - действовал только и исключительно на женщин. Первые подопытные, получившие слишком большую дозу облучения, скончались. Второго пуска установка не дождалась - случилась авария на химзаводе. Именно в аварии и в работе данной лаборатории лежит корень происхождения ведьм. Катастрофа привела к масштабному сбою установки. Направленная во все стороны энергия прорвалась, прорезая любые преграды, как нож масло. То, что лаборатория действовала непосредственно под школой, обрекло женщин и девушек в здании. Обрекло стать невольными участницами эксперимента, за которым было некому наблюдать, который было некому контролировать. Остальным не повезло. То, что наделило будущих ведьм новыми способностями, просто-напросто необратимо повредило мозги мальчиков и мужчин, убив их. Так ученицы и учительницы сформировали свой собственный крохотный народец. Они обжили школу, научились управляться своими новыми талантами, выходить в Город и выживать в нем. В отличие от всех остальных мутировавших созданий Города, ведьмы - мутанты в первом поколении. Каждая из ныне живущих в Городе ведьм (а их становится все меньше) - жила в Городе до аварии, была обычным человеком, но не помнит этого. Чем младше ведьмы, тем меньше в них человеческого, что и понятно - ведь у старших мутанток воспоминания о прошлой жизни более полные и длинные, хоть и заблокированы в памяти, в отличие от маленьких ведьм, большую часть жизни которых составляет именно жизнь в Городе.

Размножение - единственная проблема данного вида, однако и ее ведьмы научились решать. Довольно изощренно, но эффективно. Ведьмы похищают сильных молодых мужчин. Такому похищенному предстоит провести некоторое время в их общине, «обслуживая» одну за другой всех ведьм, готовых к рождению детей. После завершения своей миссии "быку-производителю" гуманно стирают память и выносят в Город. Придя в себя, такие люди ничего не помнят, и вскоре с удивлением обнаруживают, что в Городе их считают погибшими из-за долгого исчезновения.

Подвиды Править

Фактически, ведьмы не делятся на подвиды, но два типа в их общине все-таки выделяются: это обычные, младшие ведьмы и так называемые няньки - старшие ведьмы. Младшие ведьмы, как несложно догадаться - в прошлом ученицы школы; старшие - учителя. Старшие ведьмы покидают школу только в крайних случаях, почти все свое время проводя за управлением общиной и воспитанием подрастающих девочек-ведьм.

Места обитания Править

Обитают только в двенадцатой школе, недоступной для простых горожан. Однако регулярно выходят в Город, предпочитая держаться подальше от колоний.

Способы борьбы Править

Убить ведьму легко - так же, как простого человека. Противостоять гипнозу гораздо сложнее, но вполне реально - достаточно успеть поплотнее заткнуть уши. Суть гипноза такова, что ведьмы пытаются внушить именно то, что громкость их крика слишком высока. Если жертва не слышит крик, то именно этот гипноз «пролетает» впустую. Другим формам гипноза, таким, как усыпление и дезориентация, противиться нельзя вовсе, однако «радиус действия» этих, более мощных, атак меньше, и шанс использовать их предоставляется ведьмам нечасто.

Интересные факты Править

  • Ведьмы зовут друг друга и всех женщин «сестрами». Эта деталь - наследие родства с объектом «Омега».
  • Черный цвет волос ведьм обусловлен не генетическими изменениями, а их культурой. У ведьм принято красить волосы, как и принято носить белые длинные одежды.
  • Старших ведьм, столь редких в Городе, бродяги зовут «банши» - это призрак из ирландской мифологии, который является обречённому на смерть человеку и своими стонами и рыданиями оповещает, что близок час его смерти. Довольно подходящий термин, учитывая, как мало счастливчиков, выживших после встречи со старшей ведьмой.
  • Банши одеты не так, как их младшие «сестрички». Они не носят балахоны, а обматывают конечности и тело полосами темной ткани.
  • Одним из «быков-производителей» ведьм стал наёмник Ходок, но, разумеется, не помнит этого.
  • По первоначальной задумке ведьмы обладали куда большим списком способностей - например, умели прыгать с большой высоты без повреждений. Кроме того, в первых версиях произведений ведьмы не гипнотизировали жертву, а именно громко кричали. Обе этих идеи были отброшены ввиду крайней нереалистичности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики