Фэндом

АК-74 — российский (в прошлом - советский) автомат, производство которого началось в 1974 году. До сих пор стоит на вооружении российской армии. Самое распространенное оружие в Кислотном Городе, в значительных количествах продается как солдатами блокпостов, так и торговцами оружием. Ценится за доступность и надежность. Наиболее распространен среди наемников и легионеров «Силы», также им вооружаются охранники колоний. По понятным причинам не используется только охотниками. Оружейники «Житницы» тоже любят этот автомат за огромные возможности модернизации.

Основные варианты автомата, используемые в Городе в порядке убывания их распространенности:

  • АК-74М - модернизированный вариант автомата. Полимерное цевье, складной приклад (бывает как рамочным, так и полимерным). Поставляется в основном военными.
  • АКС-74 - деревянное цевье, складной рамочный приклад. Поставляется как военными, так и торговцами.
  • АК-74 - наименее распространенная модель, базовая, первая версия автомата. Деревянное цевье, нескладной деревянный приклад. Поставляется только торговцами.
  • АК-74Т - модель, существующая исключительно в пределах Города. Индекс «Т» носят версии, прошедшие модификацию техника Триггера. Все модели сделаны по персональным заказам. Среди заметных отличий - эргономичные цевье и рукоятка, создающиеся индивидуально, с учетом руки владельца, телескопический приклад и прозрачные магазины.

Известные владельцыПравить

  • Ходок (АКС-74)
  • Хмырь (АК-74)
  • Пироман (АКС-74)
  • Удав (АК-74М)
  • Буторин (АК-74М)
  • Саша (АК-74М)

Интересные факты Править

  • С блокпостов автоматы этой модели списываются целыми ящиками, равно как и патроны к ним.
  • Именно с модернизации «калашниковых» начинал свою карьеру оружейника Триггер и быстро достиг в этом огромного успеха.
  • Часто используется с магазинами на 45 патронов от пулемёта РПК-74 или специальными емкими магазинами на 60 патронов.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики